ОКБ «Луч» разрабатывает и производит светодиодные светильники для самых разных торговых помещений. Грамотная подача света может существенно повысить продажи вашей компании. С помощью подсветки можно выделить нужный товар среди других или создать благоприятную атмосферу в торговом зале с помощью мягкого света. Наши светильники помогут сэкономить деньги за электричество и повысить конкурентоспособность магазина.
Маркетологи уделяют внимание подсветке стеллажей и полок, ведь возможность увидеть продукцию в выгодном свете в разы повышает вероятность совершения покупки. При этом играет роль не только «что» видит клиент, но и «как» он это видит. В зависимости от целей и задач подача меняется, световые акценты расставляются по-иному, оставляя ощущение новизны. Игра с потоками света может в разы повысить оборот торговой точки.
Основные типы светодиодных светильников, используемых при монтаже осветительных систем для торговых помещений:
Общее. Это основной свет. Для этого используются линейные светодиодные светильники, не требующие регулярного обслуживания и огромного расхода электроэнергии.
Акцентное. Предназначено, чтобы привлечь внимание к товару или полке. Для акцентного используются трековые светильники торгового зала, позволяющие регулировать силу и направление потока. Прежде чем монтировать трековые LED светильники, рекомендуем продумать их расположение.
Декоративные: предназначены для торгового зала или зонального выделения. Они не являются обязательными, но способны создать в зале особую атмосферу (например, праздничную – новогоднюю или пасхальную). Для декоративных целей так же подойдут светодиодные ленты, накладные, световые линии, при помощи которых можно создавать уникальные композиции.
Для средних и крупных ритейловых компаний использование светодиодов заметно снижает затраты на обслуживание. Встраиваемые светодиодные светильники выпускаются в различных вариантах. Выбирайте подходящие для ваших торговых точек.
Если дизайнерская концепция не предусматривает иных решений, то проблема решается при помощи подвесных потолочных светильников, дающий ровный белый спектр. Крупные компании отдают предпочтение лампам в 750-1000ЛК, ведь такая яркость побуждает людей активно двигаться и совершать покупки.
Светильники должны располагаться так, чтобы стеллажи и полки освещались ярче проходов. Так покупатель сможет сосредоточиться и подробно узнать о характеристиках. Каждую зону можно выделить своим светом. Иногда стоит учесть и сезон: в холодное время года клиента больше манят тёплые лучи, а в жаркий сезон лучше остановить акцент на прохладном свете.
Маркеты шаговой доступности используют тёплый свет, чтобы представить маркет «своим» для близкого круга покупателей. Такое решение способствует укреплению доверительных отношений продавца и посетителя, а умеренное торговое освещение помогает задерживаться в зале. Для создания большего уюта можно установить закарнизное освещение, что позволит сделать акцент на открытые стены.
Важно: приглушенный спектр следует использовать аккуратно, чтобы не превратить магазин у дома в полутёмный подвал.
Светильники LED помогают осветить пространство без лишних затрат. Люстра, подвесы и даунлайт сделают пространство более привлекательным. Закажите осветительный проект в ОКБ «Луч» и повысьте продажи вашего магазина!
Наши светильники надёжны, долговечны и практичны и уже много лет применяются для освещения торговых залов, торговых помещений и магазинов. Они сертифицированы, отвечают всем существующим нормам безопасности и стандартам качества.
Вся продукция, выпускаемая нашим предприятием, обладает уникальным номером и проходит тщательную проверку ОТК. Мы производим уникальные, современные, качественные и безопасные светодиодные осветительные приборы. Продажа торговых светодиодных светильников оптом и в розницу.